Собственная ЖД ветка – удобное логистическое преимущество АО «Аминосиб»
20.09.2019Существует множество факторов, которые имеют ключевое значение для потребителя. Логистическая инфраструктура является одним из таких факторов. Ведь оптимизация процессов и маршрутов играет значительную роль, как для сохранения качества продукта и скорости доставки, так и в формировании конечной цены для потребителя. Важной логистической особенностью АО «АминоСиб» является наличие собственной железнодорожной ветки, которая примыкает к железнодорожному пути общего пользования на станции Ишим. Схема 1 с Ж/Д веткой показана ниже:
Предприятие имеет лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.
АО «АминоСиб» обеспечивает доставку продукции покупателям при помощи наёмного Ж/Д транспорта.
Продукция завода загружается как в крытые вагоны, вагоны-зерновозы, так и в контейнеры 20 или 40 футов. Для Спирта предусмотрена возможность налива в Ж/Д цистерны.
На территории Аминосиба ветка имеет сортировочные ответвления, что позволяет подводить вагоны к ключевым точкам и производить погрузку/выгрузку вагонов без промежуточных этапов – напрямую со склада, а также формировать подвижной состав прямо на территории завода.
На схеме 2 ниже показаны ключевые инфраструктурные точки:
1 – Козловой кран для погрузки контейнеров на ЖД платформы.
2 – Склад готовой продукции. Прямая погрузка продукции в Ж/Д вагоны со склада.
3 – Цех лизина. Выгрузка ингредиентов для производства лизина.
4 – Локомотивное Депо.
5 – Склад кислот. Производится приемка соляной, серной кислоты.
6 – Склад аммиачной воды. Производится приемка аммиака раствора.
7 - Участок погрузки вагонов-зерновозов.
8 - Участок погрузки ЖД цистерн спиртом.
Собственная железнодорожная ветка на территории завода, является значительным инфраструктурным преимуществом, и одним из главных факторов не только в ценообразовании, но и в сохранении качества продукции.
Завод имеет собственный маневровый локомотив, что позволяет самостоятельно производить погрузку/выгрузку вагонов, подачу/уборку вагонов на выставочный путь.